Педагоги муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №140 «Золотая рыбка» комбинированного вида совершенствуют приемы деловой (профессиональной) риторики

«Рассказы высвобождают ум так, как купель высвобождает тело. Это - упражнения для интеллекта и воображения. Это - испытание мировосприятия».

Фридрих Фребель

немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания,

создатель понятия «детский сад».

 

Владеть речевой техникой - это значит добиться интонационной подвижности и выразительности, мягкого, свободного, четкого звучания; уметь пользоваться нюансами тембра.

Для того, чтобы придать занимательность самому простому событию,  живость, одушевление, погружение в реальность с помощью рассказа педагоги «сели за парты».

В  2014 -15 учебном году на территории ДОУ стартовал специальный практико - ориентированный проект, направленный на повышение профессиональной компетентности педагогов в области профессиональной риторики.  Проект предполагает 10 практикумов первой и второй ступени,  тренинга-марафона под названием «Речевой фитнес».

Основная технология тренинга  – техника «Звучащее слово»  является главнейшим выразительным средством сказителя (рассказчика).

Тренинг-марафон поможет:

  • на 1 ступени совершенствовать «систему управления» речевой функцией в любых условиях коммуникации -  рассказывания, беседы, публичного вступления,  а также, получить представление о том, что можно изменить в своем голосе и сделать свою речь ярче и доступнее как преодолеть свои речевые недостатки.
  • на 2 ступени

- продолжить развивать природные голосо - речевые данные, обогащать палитру выразительных средств речи;

 

- организовать восприятие своей речи слушателями (партнерами); захватив внимание, удерживать его до конца выступления;

-  произвести определенное речевое воздействие, направленное на изменение ситуации (обязательно зная, что хочу изменить в сознании, чувствах, взглядах, поступках слушающих людей).

 

Речевой фитнес, как практическая форма работы,  способен обогатить, окрасить речь педагога. Интонации педагога превращают мысли детей в живые картины реальной или воображаемой жизни, становятся эталоном для подражания, стимулируя развитие  у ребенка «умные» эмоции.

Посмотреть все новости

 

 

 

 

 

Фотографии героев ВОВ

 

 

 

 

Информация о подготовке и проведении ВПН

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Телефон доверия

ГУ МВД России

по Алтайскому краю

128

(звонок по России бесплатный)