Дождь и дождик
(развитие эмоциональной лексики)
советует
Головкина Татьяна Васильевна,
воспитатель
Презентация: у вас в руках волшебная палочка, которая превращает детей в капли дождя. Читая текст, акцентируйте внимание детей на том, что дождь может быть очень разным.
Вот появилась тяжелая черная грозовая туча, и на землю начал капать злой и страшный дождь. (предлагаем ребенку изобразить грозовой дождь)
Вот ветер принес другую тучу, и пошел, частый, моросящий, очень грустный, тоскливый дождь. (вы с ребенком изобразите грустный, моросящий дождь).
Однажды, в теплый летний день на землю полил веселый шумный, озорной дождь! Он барабанил по крышам домов, как бы просил всех выглянуть в окно и порадоваться его приходу! (изобразите веселый дождик)
Предложите ребенку нарисовать в альбомах разные настроения дождя: злой, грустный, веселый.
Вариантами такой игры может служить изображение ветра, снега и т.д.
Желаем удачи!